Четверг, 21.09.2017, 19:55 Приветствую Вас Гость

[Osiris Entertainment]

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4]
Уроки по Photoshop [13]
Позновательно [6]
Поиск
Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на сайте?
Всего ответов: 42
Сотрудничество
Наш баннер:

Осирис

Код баннера здесь!


Осирис


Друзья сайта:




Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Главная » Статьи » Мои статьи

В ожидании AlanWake
Сюжет

Идея игры родилась примерно в те же времена, когда Remedy заканчивала работу над Max Payne 2. Команда разработчиков любила своего героя, но за семь лет они от него изрядно подустали, и шанс поработать над чем-то новым показался им весьма "освежающим". После отправки второй части Max Payne команда немного отдыхала, и по завершению, началась работа в поисках новой концепции. После нескольких неудачных творческих экспериментов появился понравившийся им герой.



У молодого новеллиста Алана Уэйка есть излюбленный творческий прием. Каждый раз, когда он засыпает рядом со своей женой, ему снятся очень сложные и реалистичные кошмары. Они и служат ему практически неисчерпаемым источником сюжетов. Так продолжается долго – пока его жена в один прекрасный день не исчезает. Вместе с ней исчезают и кошмары, прихватив с собой и ночной сон. Так что Алан остается без источника дохода – и с бессонницей, медленно загоняющей его в безумие.

Чтобы разобраться со своими проблемами, он направляется в крошечный городок Брайт Фоллс. В местной клинике он встречает девушку, безумно похожую на пропавшую супругу, и у них начинается роман. Одновременно с этим приходит и вдохновение – но недописанная книга исчезает, а выдуманные кошмары начинают самым наглым образом смешивать себя с реальностью. Днем город совершенно нормален – но ночью Алану приходится сражаться с существами, которые боятся света и питаются тьмой. Авторы игры обещают, что интерактивность окружения станет хорошим подспорьем в этом.

null


Пусть вас не смущает похожесть сюжета на классические книги Стивена Кинга. Сэм Уэйк (создатель сюжета, и он же – "лицо" Макса Пэйна) честно признает, что Кинг был немаловажным источником вдохновения. Сюжет игры сильнее всего перекликается с романом "Мешок с костями" (хотя, Уэйк заявляет, что как раз его он не читал).

Другим источником стал Твин Пикс Дэвида Линча. Именно в нем впервые и появилась картинка тишайшего захолустья в котором "черти водятся". С тех пор эта идея была использована во многих фильмах, а вот игры, использующие такую атмосферу, очень редки.

Брайт Фоллс – крошечный городок с парой сотен жителей. Автором сценария он описан так: "Маленькое место, в котором всего одна заправка, забегаловка, офис шерифа, ратуша и церковь. Однако, согласно клише, под поверхностью прячутся ужасные секреты, готовые вырваться наружу, и именно в этот момент в город приезжает Алан".


Геймплей

Некоторым разочарованием для поклонников великого и неуязвимого Макса станет то, что новая игра серьезно поменяет жанр. Но есть и радостная новость – теперь мир не будет ограничен размерами уровней – ориентировочная площадь мира около ста квадратных километров. Разработчики обещают, что Брайт Фоллс будет охвачен картой полностью. Однако надеяться на беспредел в духе ГТА тоже не стоит. Днем обещают вполне мирную, белую и пушистую адвенчуру. Ходим, осваиваем местность, пытаемся понять, что происходит. Однако наступает закат - и в городе появляются гости…

Вот тут придется подновить старые навыки – по ночам Алану придется постоянно сражаться с монстрами. Авторы обещают, что по напряженности бои будут напоминать именно шутеры, а не survival horror в стиле Сайлент Хила или Резидент Эвил. Для поклонников TPS это может стать радостной новостью – в survival horror’е возможностей пострелять обычно куда меньше, а самые страшные враги на самом деле не зомби, а атмосфера и управление. Но, из-за жанра, мультиплэера просто не предусмотрено.

null


Другая радостная новость – в игре появятся автомобили. Действительно, осваивать город, пускай и небольшой, на своих двоих тяжело. Если в Max Payne команда разработчиков даже не пыталась ввести транспорт (разве что уж в совсем ранних планах), то здесь они смогли оторваться. Автотранспорт в игре будет, и его будет много. При этом, его роль вовсе не будет ограничиваться поездками из точки А в точку Б, машины будут важной частью игры.

К традиционному огнестрельному оружию в этой игре будет добавлен еще один пока что уникальный вид боя – световой. Дело в том, что большинство монстров боится света. Тут уже отдельное спасибо интерактивности движка – в бою будет учитываться очень много факторов, не только характеристики источника света, но и то, как он отражается от окружения. Так что можно будет ожидать, что подбор фонарика как оружия будет очень важен.

Про длину игры ничего толком неизвестно. То, что благодаря нелинейности окружения она будет гораздо длиннее, чем у чистых шутеров – это понятно, но более подробной информации нет. Вообще, авторы советуют думать о Max Payne как о фильме, а об Alan Wake – как о сериале. Но в данном случае стоит оговорится – сразу после этого они уточняют, что речь идет не только, и не сколько о длине, а о том, в каком стиле преподносятся события и развивается сюжет.



Структура сценария игры – еще одна загадка. Вообще, авторы игры стоят перед нетривиальной задачей – надо встроить сложный нелинейный сюжет в окружение этого города. Так что пока авторы не распространяются на тему того, как они собираются это реализовывать, отделываясь общими фразами о том, что "это сложная задача, но мы ее с радостью примем". Вкратце ответ выглядит так – мы собираемся сбалансировать развитие сюжета и свободу игрока, и сейчас сконцентрированы на интеграции сюжета в игру.

Поэтому примерная структура "миссии" в Alan Wake пока создается загадкой – авторы стремятся к тому, чтобы принципы игры стали неожиданностью для игрока, и, к тому же, как обычно в ходе разработки авторы сталкиваются со множеством проблем, решение которых может изменить все до неузнаваемости.

null


То же самое касается и наличия в игре напарников или помощников (то, что в игре будет большое количество NPC, сомнению не подлежит). Авторы просто считают, что эта информация сейчас может помешать игрокам, когда они столкнутся с миром игры, и лишь напоминают, что о Alan Wake надо думать как о сериале.

В завершении о геймплее – еще одна загадка. Еще один предмет, про который ничего не известно – будут ли задействованы в проекте известные актеры – ведь роль озвучки здесь будет еще выше, чем в Максе. Пока из имен известно только одно – финский актер Ийка Вили, с которого, собственно, рисовали Уэйка (и то вопрос, будет ли он озвучивать).
По поводу музыки ситуация более определенная – композитором будет Анджело Бадаламенти, который, как раз известен и сотрудничеством с Линчем.

Категория: Мои статьи | Добавил: ARTMAN (16.01.2010)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

статистика сайта
Реклама
Партнерская программа для русскоязычных сайтов

WMlink.ru - рекламный брокер
Copyright Osiris Ent. © 2017 Хостинг от uCoz